Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

"Детский сад № 362"

Методическая работа

 

 

   Аттестация педагогических работников

    Положение об организации и проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимамой должности.

 

   Программа кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию "Творческая гостинная" для педагогов и родителей.

   Программа развития МКДОУ д/с № 362 на 2021-2026 гг.

    Реценция на Программу развития МКДОУ д/с № 362 на 2021-2026 гг.

    Перспективное планирование педагогической работы.

    Справка по результатам анкетирования родителей МКДОУ д/с № 362.

     "Организация образования дошкольников в формах игры средствами сказки" (автор Большунова Н.Я.)

    Дополнительная программа дошкольного образования по речевому развитию "Озорная ритмика".

   Рабочая программа кружка "Умные движения" для детей старшего дошкольного возраста.

     Программа литературного развития детей "Дорогою добра, или читающие мы".

    Программа по развитию инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста "Создаем новое - изобретаем необычное!"

 

 

  Неделя здоровья в группе № 3.

  Сценарий тематической викторины в средней группе «Лесные жители».

  Экологическая викторина «В мире животных» для детей старшего возраста.

  Сценарий праздника "С днем рождения, Лего!".

   Квест для детей старшего и подготовительного к школе возраста "Рождественские святки".

   Викторина "Знатоки природы".

   Викторина по ПДД «Наш веселый СВЕ-ТО-ФОР!» (ранний возраст).

   Экологическая викторина для детей подготовительной группы №8 «Знатоки природы».

  Викторина по экологии «Мы — друзья природы» в подготовительной группе.

  Викторина в средней группе № 10 «Знатоки дорожных знаков».

  Экологическая викторина для детей подготовительной группы №8 «Знатоки природы».

  МАСТЕР-КЛАСС «ПРОзагадки» и «Линейный календарь».

 Литературно-экологическая викторина, посвященная дню Земли.

  Проведение онлайн-викторины «Знатоки космоса».

  Математическая викторина для детей подготовительной к школе группы.

   Литературная викторина для детей старшей группы «В гостях у сказки».

   Викторина «ВЕСНА» в старшей группе.

   Конспект по ОБЖ в старшей группе «Моя безопасность – в моих руках».

   Сценарий развлечения «День добра» в средней группе.

   Отчет по экологической акции в детском саду «Твори добро правильно!» (воспитатель группы № 7 Павленко М.А.) 

       Алгоритм создания проекта (подготовила Заикина Е.Л.)

     Проект "Формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы дошкольника" (составитель Гребенкина Н.Ю.).

     Основные формы, приемы, методы организации образовательного процесса в МКДОУ д/с № 362 по образовательным областям.

     Семейные альбомы "Это надо живым..."

     Мини-музей "Летопись Победы".

     Викторина по ПДД "Маленький пешеход" для детей среднего возраста (подготовила воспитатель Гапеева Т.П.).

     Деловая игра для воспитателей "Знатоки проектного метода" (подготовила воспитатель Гребенкина Н.Ю.).

     Отчет о посещении курсов повышения квалификации.

     Программа дополнительного образования театрализованной студии "Театральная   мастерская"  (составитель  воспитатель Попова А.В.)

    Перспективный план по ОБЖ для детей старшего возраста.

   "День дублера" как одна из форм привлечения родителей к сотрудничеству.

 

                                 

    Презентации педагогов МБДОУ д/с № 362.

  Викторина как средство развития речи.

  «Умные» игровые технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста.

  Речевая активность через дидактические игры, созданные в совместной деятельности с детьми, семьями обучающихся.

 «ИГРАЕМ И ГОВОРИМ» ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.

  Сюжетно-ролевая игра – королева игр.

  Игра – как приоритетное средство развития мыслительной и речевой деятельности детей (группа №9).

Игра как приоритетное средство мыслительной и речевой деятельности детей групп №3.

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений.

Дидактическая игра в образовательном процессе 12 группы.

Игра, как приоритетное средство развития мыслительной и речевой деятельности.

 Игра как средство развития мыслительной и речевой деятельности детей.

Игры для детей, развивающие логическое мышление, в старшей группе №8 комбинированной направленности.

    «Игра, как средство развития мыслительной и речевой деятельности детей дошкольного возраста».

     Мини-музей "Дорога Победы".

     Развивающая предметно-пространственная среда группы № 6 "Сказка".

     Дидактические игры как средство патрического воспитания дошкольников.

 

Дата последнего обновления страницы 24.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения