ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Земельный участок
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г.Новосибирск, проспект Дзержинского 59а
    Назначение объекта:
    Категория земель: земли населенных пунктов - для эксплуатации детского сада и овощехранилища. Площадь: 9658 кв.м
    Площадь:
    9658 м2

Здание овощехранилища
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г.Новосибирск, проспект Дзержинского, 59а
    Назначение объекта:
    Нежилое
    Площадь:
    115 м2

Здание детского сада
    Адрес объекта:
    Новосибирская обл., г.Новосибирск, проспект Дзержинского, 59а
    Назначение объекта:
    Нежилое
    Площадь:
    1951 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Здание МКДОУ д/с № 362
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    проспект Дзержинского, 59а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    3
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    120 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    проспект Дзержинского, 59а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    120 м2


Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал.
    Адрес:
    г.Новосибирск, проспект Дзержинского, 59а
    Площадь:
    72 м2
    Описание:

    Приспособленный физкультурный зал, покрытие, 4 окна, защищенных сеткой. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям безопасности, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.


    Спортивный зал

    Спортивный зал



О средствах обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Средства обучения и воспитания МБДОУ д/с № 362
  • Материально-техническое оснащение (PDF; 265.68 Кб )
    Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса МБДОУ д/с № 362 приспособленными для использования детьми дошкольного возраста, а также инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Средства обучения и воспитания (PDF; 297.42 Кб )
    Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    В МКДОУ д/с № 362 для педагогов имеется свободный доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в методическом кабинете.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечение беспрепятственного доступа маломобильных граждан и инвалидов
    Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    конструктивные особенности здания МБДОУ д/с № 362 не предусматривают:
    • наличие подъемников,
    • устройств для закрепления инвалидных колясок.
    • приспособлений для туалета/душа,
    • наличия кроватей и матрасов специализированного назначения
    • Тифлотехника, тактильных плиток,
    • напольных меток,
    • иных приспособлении, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидов и лиц с ограниченными
    возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

    Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен только посредством предоставления сопровождающего лица.
    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам, передвижение по групповой, приемной, туалетной, спальной комнаты.


  • Беспрепятственный доступ в здания образовательной организации (PDF; 227.06 Кб )
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
    В МКДОУ «Детском саду № 362» созданы условия для воспитания и развития, подгрупповой и индивидуальной образовательной деятельности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение речи). Они включают в себя:
    • использование адаптированных образовательных программ (программ коррекционной работы, индивидуальных специальных образовательных маршрутов);
    • специальных методов обучения и воспитания;
    • использование современных образовательных и коррекционных технологий: здоровьесберегающие технологии: артикуляционная, пальчиковая и дыхательная гимнастики, Су-Джок терапия и др.
    • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;
    • кабинет учителя – логопеда содержит:
    - материалы и игры по темам;
    - зеркало с лампой дополнительного освещения;
    - дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;
    - картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;
    - логопедические альбомы для обследования;
    - предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;
    - настольно-печатные дидактические игры;
    - алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;
    - методическую, дидактическую, справочную и художественную литературу.

    В группах речевые уголки оснащены дидактическими играми и необходимым картинным материалом для автоматизации и дифференциации звуков, развития лексико-грамматического строя и связной речи.

    Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ осуществляется в соответствии с заключениями и рекомендациями муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии и является составной частью Основной образовательной программы МДОУ, раздел «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)».
    Успешное преодоление речевых нарушений у детей обеспечивается личностно-ориентированным взаимодействием всех специалистов дошкольного учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное пространство и определенная предметно-развивающая среда.